вторник, 19 января 2016 г.

Глазков: "Мое колено "выстрелило" в самый неподходящий момент"

Украинский боксер рассказал о причинах поражения в чемпионском поединке.
На карте одного судьи со счетом 20:18 лидировал Мартин, на карте другого с таким же счетом впереди был Глазков, а на карте третьего судьи была ничья.
Мартин, которому в итоге достался чемпионский пояс, уверен, что смог бы завоевать его и без травмы Глазкова. "Мы знали, что нужно подождать, пока он замедлится, мы готовились именно к такому сценарию. Удара у Глазкова нет, ему просто не хватает силы. Я был удивлен таким окончанием боя, но в конце концов я все равно его бы поймал", - сказал американец.
"Очень обидно, конечно! Была проделана большая работа, настрой на поединок был хороший, со второго раунда начал уже пристреливаться и, как говорят, почувствовал соперника", - цитирует боксера allboxing.ru.

Вячеслав Глазков, который из-за тяжелой травмы проиграл поединок за титул чемпиона мира IBF Чарльзу Мартину, поделился своими эмоциями после боя.

- После того, как неудачно оступился в третьем раунде, сразу почувствовал сильную боль в колене, продолжил боксировать и думал, что сейчас пройдет... Но потом прострелило второй раз и колено "вылетело". По всей видимости, это разрыв крестообразной связки коленного сустава. Три года назад у меня было растяжение этой связки, тогда доктор сделал три укола в коленный сустав, растяжение залечил, после этого оно меня ни разу не беспокоило. И вот "выстрелило" в самый неподходящий момент... По поводу операции еще не знаю - в понедельник буду делать диагностику. Всем, кто за меня болеет и переживает, хочу сказать большое спасибо за вашу поддержку! - добавил Глазков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий